ЖЖ отказывается публиковать что-либо... :(
Upd с iPod получилось.. Это все, на что он способен..
А я в Куско и мне хорошо)))

Posted via LiveJournal app for iPhone.

barca_a_vela: (Default)
Мы в Трухильо, точнее в городке Уанчако (Huanchaco) - рыбацкой деревне на берегу Тихого океана, в 10 км от Трухильо. Вчера весь день провели осматривая руины преинкских цивилизаций Моче и Чиму: Храм Луны (Huaca de la Luna), Храм Солнца (Huaca del Sol), руины Чан-Чан (Chan-Chan). Это безумно интересно! Сейчас напишу о них подробнее и выложу фото, а пока покажу, чем мы вчера ужинали: Севиче - блюдо из свежей рыбы, рис с морепродуктами и рис с мясом. Все это в ресторане с видом на Тихий океан. Ужин на 2-х человек нам обошелся в 20 солей (примерно 200 рублей) )))

Утром прилетели в Лиму. Сейчас в обалденном автобусе с wifi едем вдоль побережья Тихого океана в Трухильо. В автобусе в Бинго разыгрывают бесплатные билеты обратно! :))

Билеты мы не выиграли :))))

Posted via LiveJournal app for iPhone.

barca_a_vela: (Default)
Вечером самолет, ночью буду в Мадриде, а завтра в Лиме. Если я не ошиблась в расчетах, перелет займет 21 час.

Из расходов на сегодняшний день:
1. Билет Москва-Мадрид-Лима-Мадрид-Москва = 51667 руб (дорого, потому что покупать надо было раньше, но мы решили лететь почти в последний момент. И лететь лучше было в мае - были билеты за 38000 руб. Но в мае не получалось никак)
2. Билет Лима-Куско = 3076 руб
3. Билет Арекипа-Лима = 2655 руб
4. Страховка на месяц = 780 руб
5. Прививки от желтой лихорадки и гепатита = 1500 руб (Прививки можно было не делать, это не обязательно. Я пошла за "желтой лихорадкой", потому что очень вероятно поеду в джунгли, а "гепатит" мне сделали за компанию, "раз уж вы пришли")))

Отель забронирован только в Куско. В остальных местах на местности разберемся :)
barca_a_vela: (Default)
Опять попала под ливень. Опять промокла до нитки. Было очень мокро и очень холодно. Подняла глаза к небу, чтобы пожаловаться на такое безобразие, а таааам.... огромная яркая радуга! :)

Ну и бусики, просто чтоб было :))
Через месяц я лечу в Перу! Как в прошлый раз - сама по себе :) Буду там до конца июня - то есть почти месяц (счастье-то какое!!!) :) Билеты куплены, маршрут почти весь спланирован - когда будет полностью готов, покажу))

В планах: Трухильо и руины города Чан-Чан, Куско, Священная Долина и Мачу Пикчу, Национальный парк Ману и Амазонка, Пуно и Титикака, Арекипа, Каньон Колка и Оазис. Времени на все буквально впритык))

Мне задавали много вопросов по поводу путешествий в Перу - в этот раз я буду писать сюда прямо по ходу поездки. Дам всю раскладку по ценам на отели, питание, экскурсии, переезды и тд.

А самое главное - я наконец запустила сайт о Перу для самостоятельных путешественников! Он еще сыроват, поэтому торжественная презентация состоится позже. Но я так рада, так долго этого ждала, что совсем молчать не получается)))
Мосфильм открыл свой канал на Youtube! Из пресс-релиза:

"Это первый в России партнерский канал YouTube, на котором пользователям будут постоянно доступны полнометражные картины. В других странах люди смогут увидеть киноленты Мосфильма с субтитрами."

По-моему, супер классно! Особенно решение с субтитрами для других стран!  Замучилась искать любимые фильмы с субтитрами или переводом для друзей-иностранцев :)
7-летний племянник поет мне песню:

"Выпил Ц сто пятьдесят,
Сел на Ниву Россельмаш,
Покормил он перед этим поросят,
И пошел зять пахать ячмень,
Хоть и долгим долгим долгим был рабочий день,
Эта песня посвящается всем сельским пацанам, трактористам, комбайнерам, грузчикам арбузных фур,
Эти парни не являются мечтой гламурных дур"

Ржу))) Кто отгадает, какое радио слушают его родители? ;)))
barca_a_vela: (Default)
В прошлую пятницу я попала в школу Sun Drums на мастер-класс игры на африканских барабанах джембе - 2 часа чистого восторга! :) Это было настолько прекрасно, что я решила срочно учиться играть и выкроила еженедельные 2 часа ночного времени на занятия в школе.

Когда хочется настучать кому-нибудь по башке, лучше постучите по барабану :) Очень помогает!
Люблю делиться интересными находками :) Тем, кому, как и мне, интересна эзотерика, психология, социология, возможности осознанного сновидения, энергия камней и другое (это список можно долго продолжать) наверняка понравится проект Дом Василисы. Это не просто магазин, а скорее интернет-кафе с особой атмосферой. Думаю, что скоро здесь соберется очень интересная компания!

В Доме Василисы можно купить особенные книги: те, которые давно не переиздавались или были выпущены небольшим тиражом. Кое-что выложено в онлайн или доступно для скачивания: много интереснейших книг о сновидениях и управлении сновидением, йоге и даже всем известная любимая “Бегущая с волками”!

Здесь большой выбор украшений из камня, амулетов и оберегов. Можно почитать об их свойствах: на сайте есть очень классная интерактивная система помощников. Несколько инф-консультантов отвечают на вопросы о свойствах минералов, о чакрах или лунном календаре:

Этот проект напомнил мне любимые кафе, совмещенные с книжными магазинами. Все так и есть, только здесь даже выходить никуда не надо) А чай - в ассортименте!
barca_a_vela: (Default)
По Куско приходилось много ездить на такси. Это приключение не для слабонервных - машины там удивительной степени раздолбанности! По ночам таксисты заматываются в пледы, потому что щелей в машине столько, что продувает насквозь. А вот примерно так выглядят ремни безопасности:

А еще есть маршрутки. Но в них тесновато :))))

Приличные машины тоже встречаются, хозяева этих машин обязательно устанавливают противоугонные системы:

(картинки с сайта www.perufail.com)
barca_a_vela: (Default)
Памятка туристу: Находясь в Перу, не злите женщин в национальных костюмах - одна из них вполне может оказаться мамача-чемпионкой по боксу! :))

Мамачас - это сила! Да, а вы не знали? Я вот тоже не знала до сегодняшнего дня.

Женский бокс или футбол и так довольно интересное и необычное зрелище. А если спортсменки, которые бегают по полю или лупят друг друга, еще при этом в платьях и с косичками? Перу - страна, в которой нет ничего невозможного! Именно там проводятся турниры “Мамачас” - чемпионаты по боксу, футболу и другим видам спорта среди женщин в национальных костюмах страны. В турнирах принимают участие не только перуанки, но и спортсменки из Боливии и других соседних государств. И, между прочим, мамачас известны очень хорошим уровнем подготовки даже по сравнению с обычными спортсменками!

Больше опасных женщин )
barca_a_vela: (Default)
Ну и коль скоро сегодня день дружеского пиара :) На этой неделе закончился мой курс по Визуальной Композиции (вот тут я грущу и утираю слезы). Это было не только здорово и весело, но и полезно! Оля, спасибо!

Удивительное дело: 5 недель дурачиться, рвать журналы и размазывать кляксы, и при этом реально чему-то научиться :) Дизайнеры, берегитесь! Теперь я такая умная, что наконец смогу вам не на пальцах, а человеческим языком объяснить, почему мне не нравится то, что вы предложили! :) И чего же я от вас хочу! (ах, мне бы эти знания пару месяцев назад, когда мы работали над дизайном сайта и я рвала на себе волосы, не в силах сформулировать, "почему не так" и "как должно быть"!)

В общем, тем, кто:

1. Фотографирует-рисует-лепит-клеит и чувствует, что "что-то не так и могло бы быть лучше"
2. Сталкивается по работе с дизайнерами-иллюстраторами и прочими замечательными людьми ))) и не знает, на каком языке с ними разговаривать
3. Хочет "заняться творчеством", но не знает, с чего начать
4. Не хочет "заняться творчеством", а просто что-то скучно и грустно
5. Давно и успешно занимается всем чем угодно, но вдруг случился творческий затык и надо из него выйти

- я очень рекомендую этот курс!

Замечательная особенность курса по Визуальной Композиции и других занятий в Мастерской Линий в том, что учиться могут люди совершенно разных уровней. В том числе те, кто в жизни не брал в руки ни кисть, ни фотоаппарат. Такие люди больше всех удивляются, открывая в себе творческие способности (да, оказывается они есть у всех!)))) А те, кто уже многое умеют, тоже "лучшеют" на глазах :)

Вот. А я теперь собираюсь на сиквел - Визуальную Композицию-2! Оля, ты обещала, что курс будет! :)
barca_a_vela: (Default)
У Светланы (tasmania-gal) наконец-то вышла книжка! Называется "Путешествия без турагентств". Не могу дождаться, когда она появится в московских магазинах!

Эта тема мне очень близка, я сама всегда путешествую только таким образом - без агентств. Это же уникальная возможность познакомиться со страной без посредников! У меня уже сложился собственный алгоритм действий по подготовке нового путешествия - и это случилось не за одну поездку. Но у Светы опыт самостоятельных путешествий на порядок больше! Она с марта 2008 года передвигается по маршруту Австралия-Россия, живет подолгу в разных местах и пишет о них у себя в блоге. Так что Света такой авторитетный путешественник, что ее советы наверняка пригодятся даже чуть-чуть опытным людям вроде меня :))) А уж для тех, кто собирается в самостоятельное путешествие впервые, это и вовсе бесценный подарок.

О чем книга: "автор делится собственным опытом, как посмотреть мир (и себя показать), не прибегая к ничьей помощи, выбирая самостоятельно, куда ехать, когда ехать, что смотреть и чем себя занять в свободное от знакомства с миром время", "прочитав "Путешествия без турагентств", вы сможете самостоятельно разработать маршрут, просчитать бюджет, забронировать гостиницу, приобрести билеты на транспорт, получить визы".

Еще там есть рекомендации по экипировке, финансам, здоровью, личной безопасности, профилактике стресса и переезду в другую страну надолго.

В Москве книжка появится через неделю, а сейчас ее можно заказать здесь.
barca_a_vela: (Default)
На сайте перуанской газеты El Comercio обнаружился очень классный интерактивный виртуальный 3D тур по Мачу Пикчу. Можно "летать" над Мачу Пикчу, смотреть город с разных ракурсов, читать о храмах и других постройках. В разделе "Сельское хозяйство" (иконка с кукурузой) показано, как индейцы умудрялись выращивать маис на таких крутых горах. В "Строительстве" (иконка с каменной стеной) - технология обработки камней и постройки зданий (к слову, камни они обрабатывали настолько идеально, что меж двух камней, образующих стену, нельзя было засунуть даже тонкое лезвие). Есть еще раздел "Чудеса природы" (иконка с ламой) - с типичными для этой местности животными и птицами.

Сделано просто отлично! К сожалению, только на испанском. Но даже тем, кто не владеет языком, будет интересно - можно хотя бы понять, как выглядит Мачу Пикчу с других сторон, помимо того стандартного ракурса, с которого его принято снимать :)

Если захотите посмотреть, просто кликайте на стрелочку вправо около слов Paseo Virtual.

Скриншоты с сайта: )
barca_a_vela: (Default)
С таким явлением как подарки в жж я не была знакома. А сегодня какой-то анонимус подарил мне жж-цветочки :)

Дорогой Анонимус, мне очень приятно, спасибо!
А раз уж зашла речь о перуанских напитках, то расскажу о самом необычном напитке, который я когда-либо пробовала.

Один из уроков испанского мы с моей преподавательницей Марибель решили провести на местном рынке Сан Педро в Куско. Ведь там продается куча вещей, названия которых я даже по-русски не знала и вообще видела впервые. На рынке продается все подряд: одежда, мясо, фрукты-овощи, бакалея, лягушки :D В том числе там есть ряды, где готовят еду и сразу же там можно поесть. Антисанитария жуткая, но я видела много туристов, которые там ели (сколько из них выжили?). Когда мы подошли к рядам с фруктами, где, по всей видимости, готовили свежие соки, Марибель рассказывала о напитке под названием "Сок из тёмного пива" (Jugo de cerveza negra), она уверяла, что это безумно вкусно и мы решили попробовать.

Мы подошли к забавной женщине-продавщице и Марибель заказала нам 2 порции этого "Сока". Продавщица в грязном халате начала смешивать ингредиенты, а я внимательно следила за процессом. Сначала она помыла бокалы и руки в бочке с водой, которая стояла за её спиной. Потом взяла несколько разных фруктов: папайю, манго и еще что-то, положила в блендер. Туда же отправилась морковь. Полученное пюре она процедила, добавила немного мёда, сырое яйцо, концентрированное молоко и тёмное пиво.

Да, пробовать было страшно! :) Но напиток оказался правда ОЧЕНЬ вкусным: густой, сладковатый, но не приторный, фруктово-молочный с едва заметным привкусом тёмного пива. А еще приятней было то, что после него не было никаких расстройств желудка! Позже я возвращалась к этой продавщице с девушками-американками, с которыми мы вместе учили испанский. Они тоже пили "Сок из тёмного пива", им очень понравилось и тоже не было потом никаких проблем. Удивительно просто :) Так что если окажетесь в Перу - рекомендую попробовать!

Вот так выглядел рынок, продавщица и готовый напиток: )
barca_a_vela: (Default)
Он пришёл! Мы так ждали, беспокоились, волновались, каким он будет! Наступит ли вообще, или в этом году мы останемся без него... Но он пришёл! День Pisco Sour :D

Если вдруг вы подумали "ну что это за праздник? ерунда какая-то!" - то вы очень ошибаетесь! В Перу это действительно большой праздник! Этот напиток так важен для Перу, что перуанцы передрались в кровь с чилийцами за право считать свою страну родиной Pisco (в итоге пришли к компромиссу - у Pisco две Родины ;)))

Писко Саур пьют везде - в любом баре или ресторане вы можете его заказать. Цены, как и вкус, могут очень сильно различаться. Вкус зависит как от качества Писко, так и от правильности пропорций других ингредиентов и соблюдения правил смешивания. На самом деле готовится он очень просто, а хорошо приготовленный Писко Саур - большое удовольствие :)

Если у кого-то завалялся Писко (как у меня;) или вы знаете, где его можно купить и хотите отпраздновать вместе с перуанцами, то вот вам рецепт Pisco Sour, наслаждайтесь!

Pisco Sour

6 порций:
1 стакан лимонного сока
1 стакан сахара
2 стакан Писко
2 яичных белка
1/2 чаши блендера льда

В блендере взбить белки с сахаром, чтобы сахар растворился. Добавить Писко, лимонный сок и лед, взбить все вместе. Аккуратно разлить по бокалам таким образом, чтобы в каждом бокале была пена.

barca_a_vela: (Default)
Ооо, какой обалденный проект запустил Google!!!

Более тысячи произведений искусства из 17 музеев мира теперь доступны онлайн в рамках Арт-проекта!

Цитата из пресс-релиза: "Теперь любой человек, в какой бы стране он ни находился, может узнать больше о произведениях искусства разных стран мира, об их истории и создателях.

Музеи помогали нам выбирать коллекции для проекта, подбирать оптимальный угол съемки произведений, составляли сопроводительный текст, а также предоставляли аудио- и видеоматериалы. В виртуальную коллекцию вошли такие шедевры, как "Возвращение блудного сына" Рембрандта из Государственного Эрмитажа, "Явление Христа народу" Александра Иванова из Государственной Третьяковской галереи, "Рождение Венеры" Боттичелли, композиция современного британского художника Криса Офили "Нет женщины, нет слез" (No Woman No Cry), пост-импрессионистские картины Сезанна, византийские иконы, потолочные росписи Версаля и интерьеры древних египетских храмов, произведения Уистлера и полотна Рембрандта.

Вы можете перемещаться по галереям, выбирать интересующие вас произведения искусства, читать информацию о них или в мельчайших деталях рассматривать изображения тех работ, которые отсняты в сверхвысоком разрешении (каждое такое изображение состоит из 14 млрд. пикселей). На информационной вкладке можно прочитать сопроводительный текст о произведении, найти другие работы того же художника и посмотреть видеоролики на YouTube, рассказывающие о картине, а также прослушать аудиофайлы."

Музеи в проекте:

Галерея Тейт, Лондон, Великобритания
Галерея Уффици, Рим, Италия
Музей Ван Гога, Амстердам, Нидерланды

PS Скопировала список музеев из пресс-релиза Google и только потом обратила внимание, что у них Галерея Уффици в Риме находится))) У себя они уже исправили на Флоренцию. А я не буду ) Пусть для истории сохранится в таком виде :)